Кейс – разработка фирменного логотипа для туристической компании Kirtravel
Приветствую друзья! В данном кейсе я хочу рассказать про нашу новую работу – разработку логотипа для необычного турагентства. Вы узнаете, как мы создавали дизайн, что хотелось видеть заказчику, какие требования были предъявлены к работе и что у нас получилось в итоге. Готовы? Тогда начнем!
Описание заказчика
Kirtravel – это не просто турагентство, это настоящая мастерская путешествий по Италии. Из описания Вы уже заметили, что основной деятельностью агентства являются экскурсионные туры по самым роскошным и удивительным уголкам Италии. Это страна, покоряющая своей историей и величественной архитектурой, здесь хочется затеряться среди узких улиц и погрузиться в эпоху древнего Рима.
Что предлагает турагентство Kirtravel:
- Экскурсионные туры в Италию с опытным экскурсоводом
- Отдых на морских побережьях Европы или озерах Италии
- Изучение итальянского языка с живой практикой в Италии
- Аренду яхт и катеров для Вашего незабываемого круиза
- Отдых на островах: Искья, Капри, Сардиния, Сицилия и Эльба
- Горнолыжные туры в итальянскую часть величественных Альп
- Кулинарные и гастрономические туры, дегустация разных вин
- Отдых с детьми и незабываемые выходные в Италии
- Свадебные путешествия и шоппинг-туры
- Spa и лечебные туры в Италию
И это еще не все, что предлагает Kirtravel для своих клиентов! Только проникнувшись экскурсионными турами можно было создать уникальный и потрясающий логотип. Вы уже хотите узнать, что у нас получилось и какие испытания поджидали при разработке дизайна? Читайте статью далее.
С чего все начиналось
После знакомства с Крестиной при разработке лендинга инстаграм для ее экскурсионных туров в Италию, она обратилась к нам за новым логотипом турагентства Kirtravel. Так как изначально для лендинга инстаграм я избрала нежные, немного песочные цвета, мы стали придерживаться этой концепции и в логотипе.
Вначале Крестине было сложно описать, что она хочет видеть в логотипе, какие цвета и стиль шрифта использовать, даже с описанием агентства мы определились уже в самом конце. Опережая события скажу, что мы кардинально изменили стиль, который уже был создан нами ранее для турагентства Kirtravel несколько лет назад.

Единственное в чем мы сошлись сразу, что дизайн логотипа должен нести основные услуги турагентства – экскурсионные туры в Италию. Мною было предложено множество вариантов, я «прощупывала почву» в поисках идеального решения дизайна логотипа для заказчика. Это были и орнамент флага Италии, и его цветовая палитра и даже карта… Так же были предложены варианты с архитектурой и достопримечательностями Италии – Колизеем и Вавилонской башней.
Подводя итоги
Испробовав множество решений и орнаментов, перебрав массу шрифтов и цветовой палитры, мы остановились на нежном варианте логотипа с тонким и оригинальным шрифтом в названии компании Kirtravel – Drops и легким Open Sans в описании деятельности – искусство создавать путешествия.
Орнаментом в логотипе были выбраны Колизей и Вавилонская башня, которые словно нарисованы акварелью. Готовый логотип имеет варианты с иллюстрацией и без нее для удобства размещения на сайте и в социальных сетях.
Пройдя долгий путь и затратив на разработку логотипа целых 10 дней, что оказалось рекордным для нас, нам есть чем гордиться – мы справились! Доволен клиент и счастливы мы, работа выполнена! Теперь Вы можете оценить созданный нами проект, увидеть варианты что были предложены и поддержать нас своим репостом или комментарием.
С уважением, Ирина Филипенко, дизайнер данного проекта.