Всегда оставаться на связи это одна из главных особенностей современного человека. Для многих телефон стал источником заработка и не пополнив вовремя счет, можно потерять важных клиентов. Поэтому оператор Теле2 добавил в тарифный план такой продукт, как «Доверительный платеж».
Услугой «Обещанный платеж» может воспользоваться почти каждый абонент оператора Теле2, при отсутствии возможности немедленно восполнить баланс. Сделать это можно меньше чем за несколько минут, не выходя из дома, что является идеальным решением для быстрого пополнения счета.
Условия подключения услуги
«Доверительный платеж», является одной и из самых востребованных услуг. Именно она поможет оставаться на связи клиентам Теле2. Но есть несколько условий, при соблюдении которых можно воспользоваться обещанным платежом оператора:
- Абонент прошел регистрацию ранее, чем 29 календарных дней.
- За прошлый месяц клиент потратил на услуги Теле2 более 100 рублей.
- По договору была установлена предоплатная система оплаты.
- На момент подключения услуги прошлый обещанный платеж должен быть уплачен, даже если ее срок еще не закончился.
Тем, кто уже является клиентом оператора более 29 суток и в предыдущем месяце израсходовал не меньше 100 рублей, доступная сумма будет равна 50 рублей. Размер обещанного платежа пропорционально зависит от даты регистрации и количества потраченных денег за последний месяц.
В разных регионах продолжительность срока услуги может варьироваться от одного до десяти дней. Кроме того на него влияет и выбранная сумма. После окончания периода она будет списана со счета в автоматическом режиме. За день до этого, система сообщит о приближающемся сроке и необходимо будет пополнить баланс, иначе абонент не сможет продолжать пользоваться телефоном.
Услугу «Обещанный платеж» можно подключить, если на балансе не менее -30 рублей, если отрицательная сумма больше, то воспользоваться ей не представляется возможным. Но можно попробовать воспользоваться другим предложением оператора «Обещанный платеж+».
За подключение оператор не берет плату, но облагает предоставляемую сумму комиссией:
- При выборе суммы в 50 рублей на 1 день, она составит 7 рублей.
- Сумма в 100 рублей на 3 дня, будет стоить 10 рублей.
- Сумма в 250 рублей на 3 дня – 30 рублей.
Подробнее о тарифных ставках, будет рассказано при подключении, так как доступные суммы и сроки могут изменяться от региона к региону.
Как воспользоваться
Для получения обещанного платежа необходимо набрать на мобильном телефоне следующую команду *122*1#. В ответ придет информация о максимальном размере доверительного платежа, комиссии за его использование и инструкция по применению.
Кроме того, клиент может воспользоваться личным кабинетом Теле2. Для этого необходимо:
- Пройти авторизацию в системе.
- Перейти в раздел «Баланс» на главной странице.
- Внизу открывшейся страницы, будет расположена кнопка «Обещанный платеж». После нажатия на нее, будет представлены доступные для активации суммы и размер комиссии.
- Останется только воспользоваться ссылкой «Подключить» и услуга будет активирована.
Тот же принцип, действует и для мобильного приложения «Мой Теле2». Его можно бесплатно скачать с магазина и установить на любой смартфон.
Для того, чтобы уточнить условия по которым будет предоставлена услуга в конкретном регионе, можно обратиться к операторам Теле2. Для этого необходимо позвонить по номеру 655. Сотрудник проинформирует о стоимости и возможности подключения.
Возврат задолженности
Автоматическое списание за предварительно взятый доверительный платеж осуществляется сразу после окончания льготного периода или в момент пополнения баланса на сумму, которая будет равна или превышать задолженность.
Вновь взять обещанный платеж абонент имеет право в тот же момент, как только будет погашен предыдущий . Все действия по зачислению, списанию и погашению услуги будут сопровождать СМС-сообщения.
Для автоматического подключения можно воспользоваться услугой «Автоплатеж». После этого, как только счет будет приближаться к порогу отключения, на него будет переведена определенная сумма денежных средств с привязанной карты.
Резюмируем
Оператор Теле2 предоставил своим абонентам удобную возможность даже при отрицательном счете продолжать общение. Услуга «Обещанный платеж» одна из наиболее используемых, так как зачастую, в суете, клиент забывает о необходимости пополнять баланс своего телефона.
Кроме стандартного использования данного продукта, Теле2 предлагает подключить функцию автоплатежа для своевременного увеличения баланса. В ней можно не бояться, что важный звонок будет прерван из-за отрицательного состояния счета.
Комментарии закрыты.