Как написать в техподдержку ВКонтакте: пошаговая инструкция

Социальная сеть ВКонтакте насчитывает огромное количество пользователей. Ежедневно миллионы обывателей интернета обмениваются информацией, просматривают фотографии или видеофайлы, или добавляют на страницу определенные данные личного характера. Для некоторых ВКонтакте является не только местом развлечения, но и работой.

Пошаговая инструкция обращения в техническую поддержку ВКонтакте

Огромный наплыв пользователей часто приводит к возникновению проблем и неполадок. Для их решения существует техническая поддержка социальной сети ВКонтакте. Основная задача модераторов заключается в быстром решении проблем и помощи пользователям.

В каких ситуациях следует обращаться?

Причин для обращения к модераторам бывает множество, однако не все спорные вопросы можно разрешить таким способом.  В техподдержку ВКонтакте следует написать если страница заблокирована. Это один из самых распространенных поводов обращения к модераторам. Часто пользователи сталкиваются с тем, что их личная страница или сообщество блокируются. Причин может быть множество. Это может быть случайная ошибка, подозрительная активность или нарушение правил сервиса. В любом случае, разблокировать страничку можно только при помощи модератора.

Заблокированная страница ВКонтакте
Блокировка страницы ВКонтакте — как повод для обращения в техническую поддержку ВКонтакте

К другим причинам можно отнести глюки и баги в работе социальной сети. Большой наплыв пользователей может стать причиной нарушений, к примеру, не удается загрузить фотографию или же не работают различные функции. Решить этот вопрос можно через техническую поддержку, если в устройстве пользователя не наблюдается проблем. Также причиной для обращения в техническую поддержку могут быть различные вопросы, связанные с работой социальной сети.

Что нужно учесть перед обращением?

Перед тем, как писать в техническую поддержку, важно понимать, что модераторы ежедневно получают тысячи сообщений от различных пользователей. Ответ на обращение может прийти не сразу, а в течение суток. Если проблема пользователей не слишком серьезна, то решить ее можно самостоятельно. Достаточно набрать запрос в интернете, где точно получится найти решение своей проблемы. Но если речь идет о блокировке страницы или других серьезных происшествия, обойтись без вмешательства модераторов не получится. Для этого нужно знать, как написать письмо в техподдержку ВКонтакте.

Подробная инструкция 

Для того, что бы обратиться в техническую поддержку ВКонтакте достаточно перейти по этой ссылке — техническая поддержка ВК, далее вы можете изложить Ваш вопрос.

Как обратиться в техническую поддержку ВКонтакте
Пошаговые действия для обращения в техническую поддержку ВКонтакте

Для наглядного примера достаточно представить неприятную, но достаточно распространенную ситуацию. Страница пользователя взломана мошенником и украдена. В этой ситуации помочь может только техническая поддержка. Не зная, как написать в техподдержку ВКонтакте с телефона, необходимо следовать инструкции.

  1. В первую очередь следует зайти в социальную сеть ВКонтакте. В правом верхнем углу экрана можно увидеть графу «Помощь».
  2. В открывшемся окне пользователю будет предложено выбрать категорию ситуации, с которой он столкнулся. Важно сделать правильный выбор, чтобы техническая поддержка оказала максимально быструю помощь.
  3. Вам будет предложено решить проблему простыми способами. Если сделать это не получается, необходимо кликнуть на графу «Ни один из этих вариантов не подходит». Если окно с формой об обращении в техническую поддержку не появилось, перейдите по этой ссылке.
  1. Форма заявки для обращения в техническую поддержку ВКонтакте

      Форма заявки для обращения в техническую поддержку ВКонтакте

    Пользователь получит возможность написать модератором о своей проблеме.

  2. Перед тем как появится вкладка написать сообщение технической поддержке, пользователь будет предупрежден о том, что ответ придет в течение 25 часов. Для того, чтобы написать сообщение и согласиться с условиями сервиса, необходимо выбрать графу «Задать вопрос».
  3. В открывшейся графе пользователь получит возможность написать о ситуации, с которой он столкнулся. Также пользователь сможет прикрепить к посту различные изображения, если в этом есть необходимость. После этого необходимо отправить сообщение модераторам.

Типичные ошибки при обращении

Многие пользователи делают серьезные ошибки, что только затягивает решение проблемы. Следуя нескольким правилам, можно добиться более быстрого и эффективного решения проблемы.

  • В первую очередь важно подробно описать всю ситуацию. Не следует писать ничего лишнего, только факты.
  • Не пишите несколько вопросов в одном сообщении. Сконцентрируйтесь на самом важном.
  • Если пытаться задавать глупые вопросы или как-то досаждать модераторам, можно получить наказание.

Следуя всем установленным правилам, можно получить быстрый ответ на свой вопрос. Если ваша страница была украдена или заблокирована по неизвестным причинам, вы всегда сможете добиться справедливости. Достаточно лишь подробно обрисовать всю ситуацию и не затягивать с обращением в техническую поддержку.

Если же ваша страница была заблокирована за серьезные нарушения, вероятность решить проблему мирным путем не высока. Модераторы всегда помогают тем, кто оказался в сложной ситуации, но не идет на уступки нарушителям.

Комментарии: