Обложка группы ВКонтакте для бизнес сообществ
С появлением социальной сети ВКонтакте, предприниматели стали активно запускать бизнес в интернете и искать новые источники дохода – группы и паблики стали инструментом заработка. Обложка группы ВКонтакте не просто красивая картинка – это визитная карточка для Ваших клиентов. Чем лучше Вы упакуете свое сообщество, тем больше шансов на то, что закажут у Вас, а не у Ваших конкурентов.

Обложка группы ВКонтакте — малая часть необходимого оформления и, если Вы только пробуете себя в роли онлайн-бизнесмена, это самый дешевый вариант упаковки. В идеале, в группе или паблике ВКонтакте должны находиться: цепляющий рекламный баннер (он открывает меню), обложка, меню (навигационное или вики-лендинг), красиво оформленные товары и обложки фотоальбомов, а также фирменные посты. Все это создает лицо Вашего бизнеса и влияет на то, как Вас будут воспринимать клиенты.
Приведу пример:
В городе открылся новый магазинчик, вывески еще нет, а на двери надпись: «Мы открылись!», Вы заходите туда и видите кучу товаров, разбросанных по прилавку без ценников и все это похоже на дешевый рынок, где нет даже примерочной. Вам приглянулась одна вещь, но цена оказалась завышенной для такого помещения. Что Вы сделаете? Уйдете в другой магазин, с красивой витриной, открытой ценой и удобной примерочной.

Какие существуют виды обложки группы ВКонтакте?
Обложка группы ВКонтакте существует двух видов: статистическая и динамическая (интерактивная). Статистическая – стандартная, которая сохраняет свой дизайн неизменным. Динамическая — анимированная, на которой можно отобразить лучшего лайкера, комментатора, установить виджет погоды и многое другое.
Для каждого проекта подходит свой дизайн. Как пример: салону красоты не нужен виджет погоды, статистическая обложка уместнее, а для филиала банка выгодно установить анимированную динамическую с курсом валют и новым вступившим подписчиком.
Как должен выглядеть дизайн обложки?
Продающая обложка группы ВКонтакте создается дизайнером в Фотошопе, и Вы как заказчик, должны четко представлять, в каких цветах хотите ее оформить, вставить запоминающийся логотип и определиться с названием – будете ли Вы продвигать личный бренд или рекламировать имя компании? От этих критериев зависит, как будет выглядеть готовый дизайн.

Если Вы сами хотите создать обложку группы в Фотошопе (psd формат), помните — качество дизайна, а, следовательно и будущее количество заказов зависит от Вас. Замена Фотошопу — онлайн конструкторы, но у них есть существенный минус — ограниченный функционал. В конструкторе не воплотить все желания, как это сделает дизайнер — сохранив Ваш фирменный стиль, выбрав красивые шрифты и купив лицензионную качественную графику. Плохое оформление отпугнет клиентов, пусть Вы и очень старались сделать красиво, они воспримут качество дизайна группы как Ваше отношение к бизнесу.
Совет дизайнера:
ВКонтакте сильно урезает качество шапки, по этому ее нужно создавать размерами не меньше 1590 х 400 px используя только качественные изображения
Что разместить на обложке группы Вконтакте:
- Логотип компании, название компании или Ваше имя
- Слоган или описание деятельности (интернет-магазин детской одежды, агентство недвижимости, тренинги и т.д.)
- Контактный телефон, email, адрес сайта или имя аккаунта Instagram
- Акцию (хорошо подходит для интернет-магазинов)
- Призыв к действию (Подпишись и получи скидку 10%; Задать вопрос)
- Основные услуги (Пластиковые окна от производителя; Входные и межкомнатные двери; Натяжные потолки и т.д.)
Красивая шапка ВКонтакте для группы по установке натяжных потолков
При оформлении обложки группы ВКонтакте учитывайте мобильную версию. Если дизайн будет сильно обрезаться, важные моменты будут скрыты (контакты, услуги, логотип и т.д.), Вы потеряете часть клиентов. С ПК и ноутбуков обложка отображается полностью, а с мобильных обрезается слева и справа по 197 px и затемняется сверху на 83 px.
Не стоит перегружать обложку группы информацией. Она должна быть легкой, но информативной!
Где заказать дизайн обложки?
Заказать разработку обложки группы ВКонтакте Вы можете у дизайнера на бирже фриланса, найти исполнителя в соцсетях или поискать сайт веб-студии в интернете.

Каждый из этих методов имеет свои особенности. На бирже фриланса Вы сэкономите, но в большинстве случаев вам подвернется дизайнер-новичок или студент. На веб-студию работают опытные, отобранные дизайнеры, но и студия получит с заказа свою выгоду. Через группы ВКонтакте сделать заказ проще – Вы сразу видите работы дизайнера и сравниваете цены нескольких исполнителей.
На рынке услуг цены на проектирование обложки ВКонтакте от 500 до 3500 руб. и это не просто так. Новички работают дешевле, но и уровень у них невысокий; студии являются посредниками и работают с наценкой; а преуспевающие популярные дизайнеры работают на себя.
Хотите сэкономить на оформлении обложки? Напишите мне, и я создам для Вас профессиональный дизайн без посредников и переплат.
Как установить обложку в группу?
В Вашей группе, в правом верхнем углу экрана под «аватаром» находится три точечки «…», нажимаете на них и в появившемся окне выбираете раздел «Управление сообществом», в нем под информацией о группе Вы увидите надпись: «Обложка сообщества» и действия «Загрузить» и «Удалить». Добавляете обложку и возвращаетесь на главную страницу чтобы посмотреть на результат.
Когда обложка установлена, в любой момент Вы можете ее заменить, просто наведя на нее курсором мышки и выбрав действие «Загрузить, редактировать или удалить обложку». Узнать подробнее как поставить обложку в группе Вы можете в нашем видео:
Примеры наших работ по дизайну групп «было-стало»
Как Вы заметили на наших примерах, дизайн группы имеет большое влияние на продажи. Не пренебрегайте своим бизнесом, занимайтесь его упаковкой, рекламируйте свои товары и услуги, публикуйте интересные посты, и Ваша группа станет популярной! Здесь Вы можете посмотреть наш кейс по дизайну группы «под ключ» с вики-лендингом.



