Landing page пейдж компании ITB

Автоматизация процессов – это всегда круто. Но когда на рынке около десятка аналогов твоего оборудования, а его замена влетит клиентам в сотню тысяч рублей – необходимо объяснить им, почему они должны решиться, и какая выгода их ждет. Здесь, кажется, нужен идеальный landing page.

  • Клиент: Компания ITB
  • Категория: Разработка лендинг пейдж
  • Дата: Июль 2016
  • Разработчик и дизайнер: Сергей Бакалов

Ко мне обратилась компания ITB – крупный поставщик систем «iiko» для кафе и ресторанов. Для нового канала получения продаж они решили заказать лендинг пейдж под ключ. Клиенты компании – крупные сети общепита, во всех заведениях уже стоит система автоматизации. Нам нужен был продающий landing page, который убедит клиентов в том, что затраты на смену оборудования оправданы.

Мобильная версия лендинга компании ITB
Мобильная версия лендинга компании ITB

Упор на сервис.

Так как все системы автоматизации торговли в заведениях общественного питания обладают примерно одинаковым функционалом – в разработке landing page решено было «давить» на сервис – рассрочка, техподдержка, лучшие цены пошли верхним блоком.

Работа с теми, кто «в теме».

Клиенты компании, в основном, уже действующие заведения, которые понимают кое-что в оборудовании. Так что с ними нужно было говорить на понятном и взрослом языке.

Отзыв от известной личности.

При разработке landing page у меня в руках был весомый инструмент – отзыв от Дмитрия Сизых, хозяина небезызвестного Coffeeshop. +100 к убедительности.

Комментарии: