Ролики для Инстаграм: предназначение и особенности

В этой рубрике рассказано, чем отличаются промо ролики от обычной рекламы для Инстаграм, и какими они должны быть. А также рассмотрены основные преимущества и факторы, влияющие на их стоимость при заказе.

Каким должен быть рекламный ролик для Инстаграм

В наши дни тем, кто продвигает товары и услуги, приходится сталкиваться с огромной конкуренцией. По этой причине в ход идут различные приемы для привлечения клиентов. Одним из таких эффективных способов являются промо ролики.

В чем отличие промо ролика от другого вида рекламы

В буквальном переводе «promo» обозначает «рекламный». Промо роликами называют короткие фильмы, носящие информационный характер. Они предназначены для того, чтобы познакомить зрителя с товаром или услугой. При этом в недлинный видеоряд следует вместить максимум информации, помогающей получить полное представление о предложении. Такие ролики снимают как в документальной, так и в постановочной форме.От корпоративного фильма такой ролик отличаются продолжительностью. Он должен длиться не более 20 минут, иначе удержать внимание зрителя не получится. Причем здесь приведено максимальное время, лучше, если просмотр займет от 3 до 5 минут.

Как правило, такие ролики используются на различных мероприятиях, например, выставках или презентациях. Довольно часто компании помещают их на своей официальной странице, или же продвигают таким способом товары и услуги в соцсетях.

Иными словами, промо ролик — это своеобразный способ «диалога» с потенциальным потребителем при помощи правильно подобранного видеоряда. Он должен вызывать эмоции и нести в себе определенный призыв. В конкретном случае — приобрести товар или же заказать услугу у конкретного поставщика.

Если ролик сделан профессионально, эффективность его очень высока, что позволяет добиться поставленной цели. В противном случае это только оттолкнет зрителя.

Достоинства промо роликов

Почему многие предприниматели предпочитают продвигать товары с помощью промо роликов? Этот рекламный продукт имеет ряд преимуществ, а именно:

  • на такие ролики не распространяются ограничения, применяемые к другим типам видеорекламы, в соответствии с пунктами законодательства РФ;
  • при создании такого рекламного продукта можно выбрать любой тип оформления, а также задать ролику требуемую продолжительность;
  • такой вид рекламы является более зрелищным, чем другие, поскольку информация подана в яркой и эмоциональной форме.

Иными словами, рекламный ролик способен привлечь и удержать внимание огромного количества зрителей. Особенно, если он сделан для Инстаграм или другой популярной соцсети, которую ежедневно посещают миллионы пользователей.

Достоинства роликов Инстаграм
Ролики для Инстаграм — их достоинства

Если верить статистике, более 50% людей, просмотревших промо видео, проявляют интерес к представленному здесь товару или услуге. А примерно 25-30% зрителей осуществляют заказ. За счёт этого к перечисленному списку плюсов можно причислить их высокую эффективность в продвижении рекламируемого продукта.

Каким должен быть промо ролик в Инстаграм

Многие начинающие предприниматели, желая сэкономить денежные средства, задаются вопросом, как сделать рекламный ролик для соцсети или иного публичного показа самостоятельно. Сразу следует отметить, что осуществить это крайне трудно. Качественный продукт должен отвечать ряду требований. Основными из них являются:

  1. Акцент внимания не на продукции, а на проблеме. Иными словами, пользователь, просмотревший видео, должен понимать, что даёт ему тот или иной товар или услуга. Потенциальному клиенту требуется осознать свою выгоду, только это сможет мотивировать его на осуществление заказа.
  2. Ненавязчивый сюжет. При современном развитии бизнеса, который старается заявить о себе всевозможными способами, люди ежедневно сталкиваются с огромным количеством рекламной продукции. Естественно, это вызывает отторжение, и даже негатив, что крайне нежелательно. Поэтому, если ключевыми формулировками в ролике являются призывы «Немедленно купи!» или «Быстро закажи!», эффект будет прямо противоположным.
  3. Минимум негативной информации. Говоря о том, что товар или услуга помогают решить какую-либо проблему, не стоит слишком концентрировать внимание на чём-то плохом. Предлагаемый продукт должен выступать в роли «спасителя» от какого-либо нежелательного явления, или же помочь его предотвратить. Чтобы представить информацию именно так, требуется грамотный и профессиональный подход.
  4. Отсутствие критики в сторону конкурентов. Этот приём далеко не всегда действует в пользу компании, указывающей на недостатки других организаций, работающих в той же сфере. Не стоит использовать призывы «купить именно у нас, потому что у других намного хуже».
  5. Высокое качество видео. Для создания рекламного продукта лучше привлекать профессионалов, поскольку техническая сторона вопроса не менее важна, чем содержание ролика.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

👨‍💻️Уважаемые друзья и подписчики моего сообщества, представляю Вашему вниманию новую услугу нашей студии веб-дизайна — 🎬 Промо ролик для Инcтaгрaм. Он создается из Ваших фото или любых что Вы предложите. 😍 Данное видео отлично привлекает внимание к Вашей странице в Инcтаграм, чем заинтересовывает Ваших подписчиков, а правильно подобранные хештеги привлекают новых друзей. 💋 Даже если Ваш аккаунт Инстaгрaм не связан с ведением бизнеса, данное промо однозначно вызовет интерес среди Ваших друзей и знакомых. 💬 Для заказа промо ролика или получения дополнительной информации по его разработке Вы можете написать мне личное сообщение.

Публикация от Сергей Бакалов (@sbakalov)

Только при соблюдении перечисленных условий промо ролик не только позволит поднять продажи, но и окупится в течение непродолжительного срока

От чего зависит стоимость промо ролика

Цена промо ролика при его заказе рассчитывается, исходя из следующих критериев:

  • сложность поставленной задачи;
  • продолжительность рекламного видео;
  • количество задействованных специалистов и оборудования;
  • специфика процесса создания видеоряда.

Стоит отметить, что расценки на подобные рекламные продукты довольно приемлемы. Подробнее с ними можно ознакомиться на сайте веб-студии sbakalov.ru, пройдя по этой ссылке.

Заплатив не столь большую сумму профессионалом, заказчик получает качественный рекламный продукт, который позволит привлечь внимание огромного количества людей к товару или услуге. Этот факт не сможет не отразиться позитивно на уровне продаж.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии: