Сколько стоит продвижение сайта в поисковых системах?

382

Поисковое продвижение сайтов является распространенной и весьма эффективной услугой. Ее грамотное использование позволяет значительно повысить популярность ресурса, сделав минимальные вложения. Однако не все способы будут стоить дешево и принесут ожидаемый результат. Большинство владельцев интернет-порталов не знаю, сколько стоит продвижение сайта. К тому же существует несколько различных возможностей продвинуть свой сайт, к примеру, через Google или Yandex. Для начала следует поговорить о различиях между системами, перед тем как сделать свой выбор.

Популярность поисковых систем

Перед тем как сделать выбор, владельцы сайтов должны знать, что Google является самой популярной поисковой системой во всем мире. В сравнении с прочими аналогичным сервисами, Google занимает примерно 85% рынка. В то время как Yandex обитает в топ-7 лучших, заняв пятую позицию. Безусловно, это отразится и на результате. Далее представлен рейтинг самых популярных поисковых систем в мире.

  • Google — ежедневно через обработку поисковой системы проходит около 80% запросов со всего мира.
  • Baidu — это китайский поисковик, на долю которого выпадает всего 7% рынка.
  • Yahoo — достается почти 4%.
  • Bing — обрабатывает примерно 6%.
  • Яндекс — получает меньше 1%.

    Популярность поисковых систем в мире
    Популярность поисковых систем в мире

Прочие поисковые системы получают еще меньшее число запросов, занимая лишь незначительный процент рынка

Популярность на отечественном рынке 

Говоря о Российском рейтинге самых популярных поисковых систем, следует знать, что здесь данные немного отличаются. За последние 2 года произошли большие перемены. Согласно данным Seo-Auditor, которые были получены в прошлом году, звание самой популярной поисковой системой в стране получает Google. Но совсем недавно, всего 2 года назад, это место было отдано Яндексу. Далее представлен рейтинг самых популярных поисковых систем на Российском рынке.

  • Google — занимает примерно 49%.
  • Яндекс — немного отстает от конкурента, занимая почти 47%.
  • Mail — занимает всего 4%.
  • Rambler — получает 0,46% данных.
  • Bing — всего 0,3%.

    Популярность поисковых систем в России
    Популярность поисковых систем в России

Основываясь на данных статистики, место самых популярных и востребованных поисковых систем в стране занимают Гугл и Яндекс. Если владельцы сайты пытаются раскрутить и продвинуть свой ресурс на отечественном рынке, то безусловно следует делать упор на эти две системы. Если сравнивать два самых действенных варианта, то большинство начинает с Яндекса, поскольку продвижение посредством этой системы гораздо удобнее и быстрее.

Как выбрать?

Решив продвинуть свой сайт, многие пользователи не знают, как сделать правильный выбор между Яндексом и Гуглом. Важно учитывать, что выбор зависит от возраста аудитории сайта. К примеру, если пользователи интересуются привлечением молодежи, то следует делать упор на Гугл. Если же интересуют пользователи более зрелого возраста, то выбирать необходимо Yandex.

Особенности продвижения сайта в Яндекс и Google
Особенности продвижения сайта в Яндекс и Google

К тому же Google часто используется пользователями мобильных устройств всех возрастных категорий. Это обусловлено тем фактом, что во многих смартфонах гугл является поисковой системой, установленной по умолчанию. Если пользователи желают привлечь аудиторию старше 30 лет, то выбирать следует Яндекс. Но для более обширного продвижения ресурса, рекомендуется продвигать его по обеим системам. Это станет залогом быстрого и качественного результата.

Важные детали

Решив продвинуть сайт посредством поисковых систем, многие пользователи сталкиваются с вопросом цены. Не зная, сколько стоит продвижение сайта, следует понимать, что важным аспектом будет регион проживания, тематика ресурса и прочие условия. Далее представлен список всех факторов, которые повлияют на конечную цену продвижения.

  • Учитывается возраст ресурса. При необходимости продвинуть сайт, учитывается время существования домена во всемирной паутине. Если сайт существует всего год или меньше, то цена будет выше. Но если ресурсу несколько лет, стоимость продвижения будет ниже.
  • Уникальный контент. Основой качественного продвижения сайта является его тематик. Если портал снабжен уникальным и качественным контентом, который будет интересен аудитории, процесс становится проще. В ходе продвижения сайта, возможно также снабдить ресурс более качественным контентом, например, интересными статьями. Безусловно, за это придется доплачивать.
  • Общий вид сайта. Если владельцы сайта нуждаются в технической доработке ресурса, это можно сделать за отдельную плату.

Сколько стоит? 

Как было упомянуто выше, цена рекламы будет зависеть не только от тематики ресурса, но и от региона. На начальном этапе, владельцам портала придется потратить около 18 тысячи рублей. Это с учетом настройки и прочих технических работ. Но цена увеличится, если владельцы хотят получить аудиторию из таких крупных городов, как Москва и Санкт-Петербург. При этом цена может увеличиться в 2 или даже 3 раза.

Точные цены в Яндексе

Говоря о точной цене за продвижение сайта сложно, поскольку в этом вопросе учитывается множество факторов. Однако существует примерный список работ, которые необходимо для качественной и эффективной рекламы.

Поисковая система Яндекс
Поисковая система Яндекс

Такие крупные системы как Яндекс и Гугл всегда выбирают качественный контент. Попасть в Топ-5 лучших ресурсов просто, если владельцы порталов располагают качественным, а главное, уникальным контентом. Поэтому важно добавлять на сайт действительно хорошие статьи. Для получения качественного текста, необходимо отдать от 2 до 5 тысяч рублей, в зависимости от темы и размеров статьи.

Если владельцы сайтов выбрали Яндекс, то важно знать, что система предпочитает тех пользователей, которые пользуются ее сервисами. По этой причине важно добавлять информацию в следующие сервисы системы:

  • Яндекс.Вебмастер — не потребует вложений. Сделать можно самостоятельно.
  • Яндекс.Карты — также не вызовет у пользователей особых затруднений.
  • Яндекс.Справочник — цена размещения за 90 дней начинается от 7 тысячи рублей.

Для того, чтобы получить популярный и качественный ресурс, важно уделять ему внимание и постоянно совершенствовать. Следующие действия помогут наладить работу сайта и сделать его интересным для аудитории.

  1. добавление XML-карты ресурса — стоимость около 900 рублей.
  2. коррекция файла robots.txt — стоимость начинается от 900 рублей.
  3. настройка заголовков статей и текстов — стоимость страницы от 300 рублей.
  4. title и description (метатеги) — стоимость одной страницы начинается от 400 рублей.
  5. семантические работы — стоимость одной страницы от 2000 рублей.

Таким образом получается, что для продвижения в Яндексе, пользователям придется тратить около 50 тысяч рублей в месяц. Но если владельцы сайтов не располагают такими средствами, то продвигать свое детище можно медленно, следуя определенным правилам. Важно добавлять только качественный контент, который сможет заинтересовать аудиторию.

Поисковая система Google
Поисковая система Google

Продвижение в Google 

Основные правила и знаки качества в работе с Яндексом, актуальны и для Гугла. Если пользователей интересуют цены за продвижение, то следует ориентироваться на вышеперечисленные. Но работая с Google важно учитывать, что система приветствует динамику и улучшение контента, но не приветствует получение ссылок в больших масштабах. Ссылки лучше получать медленно, в умеренных порциях. А что касается изменения статей, не рекомендуется полностью переписывать их. Желательно добавлять некоторые изменения и делать контент более качественным.

А реклама в Google AdWords будет стоить пользователям даже меньше, чем в Yandex. Другими словами, продвижение в Гугл будет стоит немного дешевле, чем в Яндексе. Но в целом, цены одинаковые. Получается, что для продвижения в обеих системах, пользователям придется вооружиться приличным бюджетом. Однако при правильном подходе, продвижение быстро принесет эффективный результат.

Комментарии: