Бизнес журнал Сергея Бакалова

У Яндекс.Дзен появился конкурент — Пульс Майл (Mail.Ru Group)

2 004

Компанией Mail.Ru Group был запущен рекомендательный сервис «Пульс». На площадке сервиса настроен специальный алгоритм, позволяющий собирать статьи, написанные в сети Интернет и рекомендовать их пользователям на основе их запросов.

Сервис рекомендаций «Пульс» от Mail.Ru Group

Анализ проводится среди полутора тысяч источников, на которых размещаются информационные статьи, заметки и блоги. Каждый из которых был выбран редактором компании. В связи с этим пользователи будут ограждены от материалов, которые нарушают гражданские и этические нормы. Рекомендационные материалы обрабатываются искусственным интеллектом, который проводит анализ популярных запросов пользователя и выдает в ленту только интересные ему статьи. Пользователь получает доступ через главную страницу mail.ru.

Чтобы пользователь получал только нужные статьи, анализ проводится по нескольким факторам:

  • Поисковые запросы в социальных сетях и на сайтах;
  • История переходов;
  • Рейтинг источника статьи.

ИИ не перестает обучаться и с каждой новой прочитанной статьей пользователем, все больше понимает его потребности в информативном плане.

На данный момент доступен только текстовый контент, но в планах компании расширить эту нишу и добавить изображения, видеоролики и аудиодорожки. Информация о предпочтениях собирается с помощью прямых запросов, алгоритм не учитывает оставленные под постами друзей комментарии.

Лента рекомендаций Майл Пульс
Пример ленты рекомендаций сервиса «Пульс»

Сервис «Пульс» имеет следующие преимущества:

  1. Предоставляет персонализированный контент, подобранный под каждого пользователя.
  2. Имеет свойство обучаться, поэтому при плотном взаимодействии с лентой, клиент получает наиболее интересный материал.
  3. Качественный материал с сайтов, проверенных редакторами компании.
  4. Благодаря перекрестным ссылкам, анализатор предлагает не только статьи одной тематики, но и выдает информацию по смежным, которые могут понравиться пользователю;
  5. Удобная подача данных для клиентов.

Компания активно набирает базу сайтов, контент которых подходит под их требования и открыты для сотрудничества. Для подачи заявки на добавление сайта в ленту необходимо связаться с редакцией сайта и дождаться момента, когда он будет проверен. При полном соответствии  материалов издатель присоединяется к сервису.

Как попасть в Майл Пульс
Так выглядит форма заявки на добавление сайта в Пульс.

Монетизация для авторов пока не предусматривается, но возможна с развитием «Пульса». Внешние сайты от сотрудничества с компанией получают дополнительный трафик. Иные схемы взаимодействия пока не рассматривает.

На первом плане сейчас стоит создание интересной и информативной ленты для пользователей. В которой есть место только проверенному и качественному контенту. Чтобы избавить от излишнего потока информации своих посетителей.

Создаем промо пост ВКонтакте

«Пульс» уже сейчас подает большие надежды и уверено двигается к осуществлению своих планов. Поэтому с уверенностью можно сказать, что в скором времени он сможет потеснить другие подобные рекомендательные сервисы.

- Реклама -

Комментарии закрыты.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.